Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Город-812, Санкт-Петербург, 25 декабря 2014 г.

Почему водители не доверяют европротоколу

Система ускоренного оформления ДТП – европейский протокол – действует в России уже четвертый год, но особой популярности пока не снискала. Водители боятся оформлять аварии без участия ГИБДД, поскольку в Рунете описаны десятки историй, когда страховщики отказывали в выплатах, придравшись к ненадлежащему оформлению.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 4 июля 2019 г.

«Росгосстрах» начал выплаты пострадавшим от наводнения
531 просмотр

Мобилизация усилий всей системы «Росгосстрах» и использование накопленного в компании опыта участия в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций позволили страховщику 4 июля начать первые выплаты клиентам из зоны наводнения в Иркутской области. Страхователям выплачено уже около 2 миллионов рублей. От старта процесса урегулирования столь масштабного страхового события до перевода первого страхового возмещения за поврежденный водой дом прошло всего два дня.

Напомним, что вечером в среду, 3 июля, президент России Владимир Путин подписал Указ о мерах по ликвидации паводка в Иркутской области — наводнение, вызванное аномальным подъемом уровня воды в реках после проливных дождей и таянием снегов в горах Восточного Саяна, признано чрезвычайной ситуацией федерального масштаба. В этой связи в указе главы государства содержится рекомендация страховщикам «ускорить выплату денежных средств по договорам страхования, в том числе сельскохозяйственным товаропроизводителям, сократив перечень представляемых документов и упростив процедуры их представления».

С учетом большой социальной значимости и масштабов стихийного бедствия, в «Росгосстрахе» с первых дней была введена упрощенная процедура урегулирования убытков, а для приема документов от пострадавших и осмотра поврежденной недвижимости и имущества в помощь специалистам Иркутского филиала компании были направлены дополнительные сотрудники из Москвы, Екатеринбурга, Краснодара, Красноярска, Санкт-Петербурга. Обработкой первичной документации и вводом данных в информационные системы компании занимались специалисты из самых разных филиалов.

«По сути, на помощь жителям в пострадавших районах Иркутской области пришел весь «Росгосстрах», — подчеркивает член правления — руководитель Блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах» Татьяна Федосеева. — Почти вековой опыт работы в страховании позволил нашей компании создать технологию оперативного реагирования на стихийные бедствия, включающую при необходимости алгоритмы мобилизации сотрудников по всей стране и развертывания дополнительных сил в зоне ЧС. Госстраховцы приходят на помощь своим клиентам в пострадавших районах сразу после спасателей, а иногда и вместе с ними».

По словам Татьяны Федосеевой, оперативные бригады «Росгосстраха» по приему документов от страхователей, осмотру и оценке повреждений появились в зоне подтопления, как только сошла «большая» вода и были открыты дороги. Прием заявления организован как на базе страховых отделов компании в пострадавших районах, так и в мобильных пунктах урегулирования. Работа со страхователями из пострадавших районов будет вестись без выходных.

По данным Иркутского филиала «Росгосстраха», в зоне подтопления находится более 7000 застрахованных в компании объектов недвижимости, в том числе более 4500 домов и строений. Еще в разгар наводнения сотрудники и агенты компании в Иркутской области начали инициативный обзвон клиентов для того, чтобы оказать всем пострадавшим консультационную поддержку: проинформировать об упрощенном порядке урегулирования убытка, рассказать, какой комплект документов для этого потребуется, и куда следует подать заявление о страховом случае. По словам директора филиала «Росгосстраха» в Иркутской области Ирины Зарубиной, связаться удалось с более чем 1000 клиентов в Нижнеудинском, Тайшетском, Тулунском, Чунском, Зиминском и Куйтунском районах. «Для наших страховых агентов это тоже сильнейший стресс — в беде оказались десятки их клиентов-земляков, с которыми их связывают многолетние отношения. И подвести людей в такой ситуации агенты и компания, конечно же, не могут», — говорит Ирина Зарубина.

С самых первых дней к информированию клиентов приступили сотрудники и агенты страхового отдела в городе Тулун — здесь процесс урегулирования начался раньше других районов. «Я обзвонила своих клиентов по ИФЛ, их около 50 человек, некоторые сами позвонили, — рассказывает страховой агент Татьяна Тарнапольская, которая в полной мере разделила беду своих земляков — ее дом смыло водой. — Людей, у которых повреждено имущество, которые лишились жилья много, все очень переживают. Мы их успокаиваем, объясняем, что всем застрахованным будет возмещен ущерб. Разъясняем, что нужно позвонить с мобильного по короткому номеру 0530, чтобы присвоили номер убытка, что обязательно надо сфотографировать то, что осталось от дома или снять на видео. Рассказываем, с какими документами надо обращаться в офис — а прием заявлений организовали у нас очень быстро, буквально через дорогу перейти».

В среду в Тулуне прием пострадавших страхователей вели уже не только местные администраторы, но и специалисты из Москвы. «У большинства клиентов, которые обращались, домов практически нет — либо полностью смыло водой, либо остатки для жилья совершенно непригодны, — рассказала ведущий специалист Дирекции регионального администрирования Департамента клиентского сервиса и операционной поддержки Дарья Логинова. — Но в принципе люди в Тулуне спокойны, насколько можно быть спокойным в такой ситуации. Конфликтных клиентов нет — все понимают, что оперативно получат в «Росгосстрахе» причитающееся им страховое возмещение».

По состоянию на 4 июля «Росгосстрахом» по обращениям граждан и организаций из Иркутской области зарегистрировано около 500 убытков. Подавляющее большинство обращений касаются повреждения недвижимости и имущества физических лиц, но поступило и 14 заявлений от юридических лиц. Предварительный размер ущерба, нанесенного стихией застрахованным в «Росгосстрахе» жителям Иркутской области, специалисты компании оценивают в более чем 260 миллионов рублей.

«Цифра пока очень предварительная, и, скорее всего, будет увеличиваться — отмечает Татьяна Федосеева. — Хочу подчеркнуть, что финансовое положение компании позволяет ей в полном объеме выполнять свои обязательства перед страхователями и оперативно осуществлять выплаты пострадавшим людям. Только в последнее десятилетие «Росгосстрах» подтвердил свою профессиональную и финансовую состоятельность, помогая вернуться к нормальной жизни своим клиентам в охваченных пожарами регионах летом 2010 года, в пострадавшем от наводнения Крымске в 2012 году и в затопленных во время масштабного паводка осенью 2013 года районах Дальнего Востока. Ежегодные выплаты нашей компании по договорам имущественного страхования физических лиц составляют около 3 миллиардов рублей».

Олег ВОЛКОВ


  Вся пресса за 4 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование имущества, Страхование недвижимости
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 декабря 2024 г.

РБК (RBC.ru), 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили отпустить цены на ОСАГО

ПРАЙМ, 25 декабря 2024 г.
Страховщики предложили расширить тарифы по ОСАГО

Известия, 25 декабря 2024 г.
«Нужно полностью отпустить цену ОСАГО»


24 декабря 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Благоприятные условия на рынке страхования авиаперевозок, вероятно, сохранятся в 2025 году

Нижегородские новости, 24 декабря 2024 г.
Житель Нижнего Новгорода возместил убытки страховой компании

Континент Сибирь, Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
В Красноярске задержали банду серийных страховых мошенников

Report.Az, Баку, 24 декабря 2024 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 10% за год

Казахстанский портал о страховании, 24 декабря 2024 г.
Страховщики Европы рискуют снизить коэффициент платежеспособности на 100 пунктов из-за геополитического шока

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 24 декабря 2024 г.
Парламентарии приняли поправки в Закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов»

Ингушетия, Назрань, 24 декабря 2024 г.
В Ингушетии расследуют мошенничество со страхованием жизни на 30 млн рублей

Парламентская газета, 24 декабря 2024 г.
Медицинская помощь и консультации для россиян могут стать доступнее

genproc.gov.ru, 24 декабря 2024 г.
Прокуратура Республики Ингушетия направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере страхования жизни человека

korins.ru, 24 декабря 2024 г.
НСИС представил страховщикам инструменты для предотвращения страхового мошенничества

Финмаркет, 24 декабря 2024 г.
Сборы по страхованию имущества юрлиц увеличились на 10,6% за 9 месяцев, выплаты выросли в 2,5 раза

Рязанские ведомости, 24 декабря 2024 г.
Рязанцам разъясняют, как путешественнику без суда решить спор со страховой организацией

Общественное мнение, Саратов, 24 декабря 2024 г.
ТФОМС Саратовской области и страховыми организациями за 11 месяцев года рассмотрено почти 168 тысяч обращений граждан

Клерк.Ру, 24 декабря 2024 г.
Таксисты просят сократить минимальный срок действия страхового полиса до одного дня


  Остальные материалы за 24 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт